Сход-развал

Корректная настройка подвески автомобили играет важную роль в безопасности движения. Угол установки колес обеспечивает устойчивость машины на дороге, предотвращает стирание резины. Технические параметры задаются заводом для каждой модели. Они получены в ходе многочисленных исследований и тестов. Поэтому важно при эксплуатации соблюдать рекомендуемые нормы.

Даже при идеальных условиях эксплуатации, происходит износ элементов подвески и шин. Правильная настройка параметра сход-развал позволяет снижать последствия взаимодействия покрышек с поверхностью дороги. Учитывая сезонные изменения и качество покрытия дорожного полотна, неправильная регулировка приводит к нестабильному поведению автомобиля при прямом движении, поворотах, а также к стиранию шин.

Развал колес автомобиля — это положение боковой плоскости шины к оси по вертикали. Такой угол называется нулевым и закладывается производителем с завода. Допускаются незначительные отклонения до 0º 30 мин.

Схождение колес — это положение боковой плоскости шины к оси по горихонтально. Параметр сказывающийся на маневренности авто и ресурсе покрышек. Оптимально, чтобы покрышки находились строго параллельно друг к другу.

В понятие развал-схождения колес заложен еще и кастор. Под ним подразумевается угол оси поворота колеса, измеряемый от вертикальной линии. Чаще всего он положительный (намеренно наклонен в сторону водителя), чтобы после проезда поворота руль выравнивался самостоятельно. В большинстве серийных автомобилей этот параметр заложен с завода и его регулировка не предусмотрена.

ПРАЙС-ЛИСТ НА СХОД-РАЗВАЛ

Наименование услуги

Стоимость (руб.)

Регулировка развал-схождения для легковых авто (одна ось)

1800

Регулировка развал-схождения для легковых авто (две оси)

2500

Внедорожники, SUV, кроссоверы и джипы (одна ось)

2000

Внедорожники, SUV, кроссоверы и джипы (две оси)

3000

Регулировка развал-схождения на автомобиле с пневмоподвеской

от 3500