Проверка агрегата выполняется в условиях сервиса, с использованием специализированных инструментов.
В любую систему кондиционирования на машине входят трубы, резиновые прокладки, сальники, шланги магистралей. Все они соединены в единую систему, с передним и задним контуром, обеспечивая ее герметичность. После визуального осмотра и обнаружения мест утечки хладагента нужно заменить испорченные детали, как переднего, так и заднего контура и дозаправить систему фреоном.
При необходимости выполняется промывка всей системы, а так же ремонт или замена: алюминиевых трубок высокого давления, шлангов, компрессора, реле, вентилятора и остальных компонентов.
Кондиционер состоит из нескольких элементов, образующих замкнутую систему с передним и задним контуром, по которому движется фреон – охлаждающая жидкость. Циркуляция по заднему и переднему контуру хладагента осуществляется за счет компрессора. Компрессор сжимает фреон, обеспечивая давление в системе. В компрессоре хладагент нагревается и выходит из него в виде газа. Поступает фреон в конденсатор, где система охлаждает газ, и он превращается в конденсат.
Исправить всегда дешевле, чем менять всё «с нуля»: регулярное обслуживание снижает затраты, так как позволяет избежать серьезных неисправностей, дорогостоящих в устранении.
ПРАЙС-ЛИСТ НА Ремонт кондиционера
|
Наименование услуги |
Стоимость (руб.) |
|
Диагностика |
1000 |
|
Заправка автокондиционера |
от 1000 |
|
Антибактериальная обработка кондиционера |
1500 |

