Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Ut enim ad minim veniam, quis nostrud exercitation ullamco laboris nisi...
При техническом обслуживании системы охлаждения проверяется заправка охлаждающей жидкостью, отсутствие подтеканий, проверяется и регулируется натяжение приводных ремней вентилятора, проверяются крепление радиатора, работа жалюзи, вентилятор, водяной насос, работа термостата и паровоздушного клапана, периодически удаляется из системы накипь и шлам.
Система включает несколько резиновых шлангов и со временем они будут изнашиваться и терять герметичность, так же герметичность будет теряться и с радиатором.
Основной задачей охлаждающей системы становится сначала обеспечение скорейшего выхода на рабочие температуры, после чего реализуется дальнейшее поддержание этой температуры и эффективный отвод избытков тепла в атмосферу.
При этом не допускается, чтобы мотор оставался слишком холодным, так как непрогретый до рабочих температур двигатель под нагрузками изнашивается быстрее, а сильно перегретый может заклинить.
Система охлаждения на современных автомобилях является комбинированными - двигатель охлаждается как за счет жидкостного, так и за счет воздушного охлаждения.
ПРАЙС-ЛИСТ НА Двигатель и система охлаждения
Наименование услуги |
Стоимость (руб.) |
Замена ремня ГРМ |
от 4500 |
Замена цепи ГРМ |
от 8500 |
Замена свечей зажигания (4 цилиндра) |
от 900 |
Проверка компрессии в цилиндрах бензинового двигателя |
от 1500 |
Снятие/установка двигателя |
от 35000 |
Опрессовка системы охлаждения двигателя |
600 |
Замена радиатора охлаждения ДВС |
от 2500 |
Замена насоса охлаждения ДВС |
от 1500 |
Замена термостата |
от 1500 |