Вы здесь

Двигатель и система охлаждения

При техническом обслуживании системы охлаждения проверяется заправка охлаждающей жидкостью, отсутствие подтеканий, проверяется и регулируется натяжение приводных ремней вентилятора, проверяются крепление радиатора, работа жалюзи, вентилятор, водяной насос, работа термостата и паровоздушного клапана, периодически удаляется из системы накипь и шлам.

Система включает несколько резиновых шлангов и со временем они будут изнашиваться и терять герметичность, так же герметичность будет теряться и с радиатором.

Основной задачей охлаждающей системы становится сначала обеспечение скорейшего выхода на рабочие температуры, после чего реализуется дальнейшее поддержание этой температуры и эффективный отвод избытков тепла в атмосферу.

При этом не допускается, чтобы мотор оставался слишком холодным, так как непрогретый до рабочих температур двигатель под нагрузками изнашивается быстрее, а сильно перегретый может заклинить.

Система охлаждения на современных автомобилях является комбинированными - двигатель охлаждается как за счет жидкостного, так и за счет воздушного охлаждения.

ПРАЙС-ЛИСТ НА Двигатель и система охлаждения

Наименование услуги

Стоимость (руб.)

Замена ремня ГРМ

от 4500

Замена цепи ГРМ

от 8500

Замена свечей зажигания (4 цилиндра)

от 900

Проверка компрессии в цилиндрах бензинового двигателя

от 1500

Снятие/установка двигателя

от 35000

Опрессовка системы охлаждения двигателя

600

Замена радиатора охлаждения ДВС

от 2500

Замена насоса охлаждения ДВС

от 1500

Замена термостата

от 1500