Корректная настройка подвески автомобили играет важную роль в безопасности движения. Угол установки колес обеспечивает устойчивость машины на дороге, предотвращает стирание резины. Технические параметры задаются заводом для каждой модели. Они получены в ходе многочисленных исследований и тестов. Поэтому важно при эксплуатации соблюдать рекомендуемые нормы.
Даже при идеальных условиях эксплуатации, происходит износ элементов подвески и шин. Правильная настройка параметра сход-развал позволяет снижать последствия взаимодействия покрышек с поверхностью дороги. Учитывая сезонные изменения и качество покрытия дорожного полотна, неправильная регулировка приводит к нестабильному поведению автомобиля при прямом движении, поворотах, а также к стиранию шин.
Развал колес автомобиля — это положение боковой плоскости шины к оси по вертикали. Такой угол называется нулевым и закладывается производителем с завода. Допускаются незначительные отклонения до 0º 30 мин.
Схождение колес — это положение боковой плоскости шины к оси по горихонтально. Параметр сказывающийся на маневренности авто и ресурсе покрышек. Оптимально, чтобы покрышки находились строго параллельно друг к другу.
В понятие развал-схождения колес заложен еще и кастор. Под ним подразумевается угол оси поворота колеса, измеряемый от вертикальной линии. Чаще всего он положительный (намеренно наклонен в сторону водителя), чтобы после проезда поворота руль выравнивался самостоятельно. В большинстве серийных автомобилей этот параметр заложен с завода и его регулировка не предусмотрена.
ПРАЙС-ЛИСТ НА СХОД-РАЗВАЛ
|
Наименование услуги |
Стоимость (руб.) |
|
Регулировка развал-схождения для легковых авто (одна ось) |
1800 |
|
Регулировка развал-схождения для легковых авто (две оси) |
2500 |
|
Внедорожники, SUV, кроссоверы и джипы (одна ось) |
2000 |
|
Внедорожники, SUV, кроссоверы и джипы (две оси) |
3000 |
|
Регулировка развал-схождения на автомобиле с пневмоподвеской |
от 3500 |

